Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Организационная структура проекта

05.03.2017

На стратегической сессии, мы поняли, что вовлечение персонала, занятого в исполнении БП, в его описание - обязательно! Тут важен мощный старт, и лучшим является стратегическая сессия с сильным специалистом (которым для нас выступил Михаил). Тогда люди уже вовлечены и дальнейшая самостоятельная работа начинает приносить хорошие результаты. А они дают энергию для дальнейших преобразований.

Заказчик изменений ясен - это собственники бизнеса. Если совладельцев несколько, лучше, если курировать проект будет кто-то один. Самый заинтересованный в результатах. Авторитетный в коллективе. Но и другие совладельцы тоже должны регулярно проявлять интерес к проекту развития бизнеса. Иначе рано или поздно станут его блокировать. Иногда может понадобиться арбитраж услуги адвоката. В таком случае не обойтись без помощи квалифицированного специалиста.

Руководитель проекта изменений - ключевой человек, от него многое зависит. По сути, это «главный архитектор» компании. Нежелательно, чтобы это был собственник - такой расклад по сути неверный. Он выводит собственника из роли Заказчика, перекладывает на него ответственность за архитектурные решения в бизнесе и за их внедрение. Правильно, когда перед ним отвечают за это наемные руководители.

Собственник может быть руководителем этого проекта только в совсем уж микробизнесе, когда больше и правда некому: остальные несколько сотрудников - лишь исполнители. В этом случае - чем быстрее вы вырветесь из такой ситуации, тем лучше .