Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Второе дыхание

01.07.2017

«Таврия Нова» очень динамична и экономична. По случаю я переделал 1,1-литровый мотор в 1,2- литровый, заменив при этом коленвал и поршни и поэтому могу сравнить эксплуатационные характеристики этих моторов.

Максимальная мощность мотора возросла с 51 до 58 л.с., а крутящий момент - с 78,5 до 90,2 поршней). Впрочем, самой серьезной неисправностью для меня оказалась первая - в штатный комплект инструмента входят только домкрат и три ключа: колесный, свечной и для слива масла. Сначала я удивился отсутствию привычного инструмента, а потом понял: если на «Таврии Нова» проводить регламентные работы, то дополнительный инструмент просто не будет нужен. Избавиться от застывших брызг битума на бортах не помогли даже солярочные «компрессы».

Моторное масло на «Таврии» нужно менять не реже, чем через 10 тысяч км. Сначала я делал это через 15 тысяч, как предписывает «Руководство по эксплуатации», но в результате переработавшее свой ресурс масло дважды замерзало у меня в двигателе и, в конце концов, масляные отложения полностью закупорили масляный канал, так что для его очистки пришлось снимать головку блока. Если вы хотите парковаться без проблем, стоит установить систему парковки в техцентре ziesta.ru. С ее помощью можно управлять автомобилем легко и, самое главное, безопасно.

Правда, в конструкции «Таврии» мне нравится не все. Так, пятая и задняя передача в КПП «поменялись» местами, а передачи включаются не так четко, как хотелось бы. В системе вентиляции салона не предусмотрено отключение подачи внешнего воздуха, поэтому движение по пыльным дорогам доставляет мало удовольствия. Еще один «минус» - шум в салоне. Но это уже недостаток, свойственный практически всем автомобилям такого класса. В целом же, эти недостатки не критические, особенно, если учесть цену.