Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

План для проведения оценки рисков

18.03.2018

Введите в план расписание проведения оценок в различных областях, укажите дату завершения этих работ. Включите в график расписание работ ответственных из выбранного вами комитета по оцениванию рисков, чтобы по крайней мере один из них всегда был готов откликнуться при возникновении процедурных затруднений.

Доведите до завершения оценку рисков и запишите полученные результаты. Комитет по оцениванию рисков собирает все заполненные формы для оценивания возможных рисков, проанализируйте результаты. Выявите особенно рискованные области, например отдел с высокой степенью риска на рабочем месте, уделите особое внимание сложным ситуациям или случаям заболеваемости сотрудников. Перечислите все риски и сложные ситуации по возрастанию их серьезности, сообщите о результатах исследования старшему менеджеру. Сохраните данный перечень как документ для внешней проверки по вопросам оздоровления и соблюдения мер безопасности, а также для проведения внутренней проверки после устранения отмеченных недостатков. Хотите быстро отремонтировать кофемашину в Москве? Обратитесь в компанию Coffeedoctor. Высококвалифицированные специалисты оперативно устранят любую поломку.

Отметьте, с какими трудностями столкнулись специалисты при проведении оценивания рисков; нет ли необходимости в дополнительном обучении работников подобной профессии или модификации формы оценивания рисков.

Сообщите сотрудникам о результатах выполненной работы. Законодательство обязывает предоставлять сотрудникам отчет о результатах исследования по этой теме. Поставьте персонал в известность обо всех возможных изменениях, уменьшающих риски возникновения чрезвычайных ситуаций.