Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Игровые автоматы в казино

28.04.2018

Повторный факторный анализ выявил два фактора, которые объяснили в общей сложности 70,6% дисперсии. После наклонного вращения облимина на матрице факторной нагрузки полученные факторы были идентифицированы как: невозможность прервать ошибки игры / интерпретации / иллюзию контроля и предсказательного контроля. Факторы коррелируют друг с другом (r = 0,8). Элементы первого фактора состоят из утверждений, которые первоначально принадлежали трем подшкалам: нетерпимость к прерыванию игры, ошибки интерпретации и иллюзия контроля. Наибольшей нагрузкой факторов в новом факторе были предметы из подшкала: Game Intolerance. Ядром второго фактора являются элементы из исходной подшкалы: Predictive Control.

Шкала GRCS может использоваться для изучения людей, играющих в игровые автоматы в казино, или нет. Оригинальная версия GRCS предназначена для изучения подростков и взрослых. Польская адаптация осуществлялась только в группе учащихся средних школ, а описанные нормы относятся к этой группе. Оценки, полученные из исследуемых, суммируются в глобальном результате и в отдельных подшкалах. Точки, полученные в отдельных элементах подшкала GRCS, суммируются и вводятся в таблицу результатов в качестве необработанного результата. Чем выше оценка, тем выше уязвимость к ошибкам когнитивных азартных игр. Результат теста может быть связан со средними результатами и с процентильными нормами, включенными в учебник (Niewiadomska et al., 2014). Ранг процентиля записывается на листе в таблице результатов как так называемый результат пересчитан.

При интерпретации результата следует сделать ссылку на характеристики шкалы процентилей, согласно которой:

1. оценка ниже 3 процентилей рассматривается как очень низкий результат,
2. результат между 3 и 25 процентилями - низкий результат,
3. результат между 26 и 75 процентилями - результат в норме,
4. результат между 76 и 97 процентилями - высокий результат,
5. результат выше 97 процентилей - очень высокий результат.

Надежность шкалы GRCS оценивалась по выборке из 474 человек. Коэффициент альфа Кронбаха был 0,94 для шкалы: Невозможность прерывания игры / Bugs Inter pretacyjne / Иллюзия контроля, 0,90 - для масштаба: Predictive Control и 0,95 для всей шкалы. Это высокие результаты. Теоретическая обоснованность польской версии шкалы оценивалась путем анализа ее взаимосвязи с переменными, которые связаны с когнитивными предубеждениями. К ним относятся: пол и патологические азартные игры, как измерено с помощью польской версии SOGs-RA (Winters, Stinchfield, Фулкерсон, 1993, в польском адаптации Невядомска Augustinovich, Дым-Chrisidis, Bartczuk, Wiechetek, Chwaszcz, 2013; альфа Кронбаха = 0,90 ).