Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

Игры Вулкана

28.04.2018

М. Гриффитс показывает, что привлекательность этого вида игры на http://igry3vulcan.com/ зависит от многих факторов: позволяют играть быстро-действие, является источником раздражения и наград, не ставят высокие требований игрока, потому что они полностью электронное управление, который также является фактор повышения их привлекательности для использования из них не требуется эффективный интеллект или знания от игрока. Кроме того, они излучают интересные звуковые и визуальные эффекты, благодаря которым они активируют плеер,интенсивно стимулируя его слуховое и зрительное восприятие. В свете этих эмпирических данных результаты национальных опросов, проведенных CBOS в 2010 году, которые подтверждают популярность такого рода игр среди польской молодежи, могут беспокоить. Они показывают, что каждый четвертый подросток учился играть на машинах. Сравнительный анализ популяции подростков и взрослых поляков показывает, что молодые люди играют в 10 раз чаще, чем «статистический полюс» на игровых автоматах (Malczewski, 2012).что молодые люди играют на игровых автоматах в 10 раз чаще, чем «статистический полюс» (Malczewski, 2012).что молодые люди играют на игровых автоматах в 10 раз чаще, чем «статистический полюс» (Malczewski, 2012).

Среди макросоциальных факторов, вызывающих зависимость от азартных игр в подростковом возрасте, он также упоминает:

- ставка (чем выше, тем выше риск наркомании);

- частота событий (время между последовательными попытками играть - короче, регулярнее, тем больше риск зависимости);

- сумма финансовых убытков за определенный период (чем меньше проигравших, тем больше риск зависимости);

- структура призов (их количество и стоимость);

- вероятность выигрыша (даже если это один миллион);

- элемент навыков или псевдо-навыков (реальные или воспринимаемые, более реальные или только воспринимаемые навыки в игре, более вероятная зависимость);

- «почти выиграл» (количество ситуаций, в которых почти выиграл);

- световые и цветовые эффекты, например, мигающие огни на игровых автоматах (чем больше интенсивность этих эффектов, тем больше вероятность наркомании, соблазн игрока);

- звуковые эффекты (мелодии или другие звуки, сигнализирующие выигрыши);

- факт участия многих людей в игре (индивидуальное или групповое действие);

- тип игровой точки (спортивные ставки, игровые центры и т. д.);

- правила игры (легко или трудно понять).

Сила, с которой любой из вышеупомянутых факторов может усилить развитие зависимости от азартных игр, зависит прежде всего от индивидуальной психической обусловленности индивида (например, пассивного подчинения подкреплению) (Węgrzymka-Giluń, 2009).