Навигация в архиве
first first Март, 2015 first first
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

VIP-структуры

19.04.2023

По данным исследования, почти 60% потенциальных клиентов pre-private считают приобретение недвижимости единственным надежным способом сохранить личные деньги. 30 % предпочитают купить биткоин. А среди остальных, наиболее востребованные для клиентов продукты и услуги:

депозитные операции;

инвестирование на фондовом рынке через ПИФы;

приобретение драгоценных металлов;

операции, связанные с расчетно-кассовым обслуживанием: конвертация, ведение счетов «до востребования», открытие и закрытие текущих счетов;

операции по валютному контролю;

межбанковские переводы;

открытие счетов в иностранных банках;

выпуск кредитных и иных банковских карт;

страхование имущества, здоровья, рисков и так далее;

консультации по вопросам строительства или покупки недвижимости (включая организацию юридической экспертизы);

образование детей;

дисконтные программы, связанные с приобретением предметов быта;

вопросы, связанные с интеллектуальной собственностью: помощь в получении патента или приобретении защищенных патентом технологий.

В ходе позиционирования был также апробирован ряд новых подходов к обслуживанию этих клиентов, что позволяет строить рентабельный бизнес в ЧБО и нивелировать объективные проблемы, вызванные спецификой данного клиентского сегмента:

специальный бренд сервиса;

контакт клиента с клиентским менеджером «один на один» — в офисе банка;

выделение специально обученного штата клиентских менеджеров;

сервисы регламентированы;

лимит овердрафта по картам, не превышающий $3 тыс.;

гибкие депозиты — локомотивный продукт;

карта выпускается бесплатно;

свободный доступ к электронному офису;

доступ к счетам по телефону;

четко работающий call-центр;

гарантии на тело капитала в инвестиционных продуктах.